Ведущий российский производитель санитарно-
гигиенических изделий и товарной бумаги-основы.

Этический кодекс ОАО «СТГ»

Кодекс корпоративной этики ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп».

Версия от сентября 2018 года.


ОАО «Сыктывкар Тиссью груп» разделяет Цели Устойчивого Развития ООН и руководствуется позицией Правительства РФ.

Наши ценности:

Команда

Мы развиваемся, и делаем это вместе.
Мы уважаем друг друга и готовы слышать мнение каждого.
Мы работаем на общий результат и помогаем друг другу ради достижения общих целей.

Ты один из нас

Каждый из нас ответственен за свой участок работы.
Каждый из нас открыт для коллег, клиентов и партнеров.
Каждый из нас делает все, на что способен.

Клиенты и партнеры

Мы стремимся превзойти ожидания партнеров и клиентов.
Мы работаем над качеством нашей продукции, и стремимся достичь непревзойденных показателей.
Мы рады получать отклик от клиентов и партнеров, чтобы стать лучше.

1. Кодекс, который следует знать и соблюдать каждому

1.1. Кодекс корпоративной этики «СТГ» - это свод принципов, отражающих стандарты поведения и взаимоотношений в компании. Этот документ поможет Вам определить, как вести себя в этически спорной ситуации. Помните, что репутация компании складывается из труда, поведения и слов каждого из нас.

1.2. Кодекс предназначен для всех сотрудников компании, вне зависимости от занимаемой должности. Мы работаем с партнерами и контрагентами, которые разделяют наши принципы. Привлекая к работе новых третьих лиц, убедитесь, что они обладают должной репутацией и не нарушают этических норм, отраженных в Кодексе.

1.3. Кодекс – важный документ, который следует соблюдать. В случае если Вы нашли противоречие между Кодексом и федеральным/местным законодательством, действуйте в рамках закона, и сообщите руководству о противоречии между Кодексом и законом.

1.4. Основные обязанности сотрудника компании согласно Кодексу:

  • соблюдать деловой этикет, быть вежливым в общении с коллегами и партнерами;
  • нести ответственность за свой труд;
  • поддерживать новых сотрудников компании;
  • стремиться к совершенствованию и вносить предложения по рационализации труда;
  • честно признавать свои ошибки и вовремя сообщать о них руководству;
  • обращаться за помощью и разъяснениями в спорных ситуациях к непосредственному руководителю.

2. Дополнительная ответственность руководителей СТГ

Руководители любого звена несут повышенную ответственность перед сотрудниками.

Руководитель в СТГ обязан:

  • собственным примером показывать поведение, полностью соответствующее этическим нормам, принятым в компании;
  • создавать доверительную и открытую атмосферу в коллективе, в которой любой сотрудник может вынести на обсуждение производственный/деловой или этический вопрос;
  • незамедлительно принимать меры по устранению нарушений Кодекса.

3. Система реагирования на нарушение этики

Если Вы уверены, что положения Кодекса нарушаются, обсудите это со своим руководителем. Добросовестно и незамедлительно просите консультации по любому этическому вопросу в отношении условий труда, поведения коллег, взаимодействия с клиентами и партнерами. Компания гарантирует, что сотрудник, попросивший о консультации по вопросу этики, не будет подвергнут взысканиям или увольнению.

Каждый сотрудник имеет право сообщить о нарушении этического Кодекса анонимно. Компания гарантирует конфиденциальность информации и своевременное рассмотрение вопроса.

Если сотрудник оказался вовлечен в нарушение этических норм, но добровольно сообщил об этом, компания обязывается учесть этот факт в рассмотрении случая нарушения Кодекса.

На все обращения о нарушениях Кодекса Компания реагирует посредством Комитета, в который входят лидер профсоюзной организации и юрист предприятия, и – в необязательном порядке – руководитель подразделения, в котором произошло нарушение.

4. Нарушения, требующие незамедлительного реагирования

  • действия, направленные на искажение отчетности;
  • мошеннические действия;
  • действия, направленные на ухудшение качества продукции;
  • действия, которые могут вывести оборудование из строя;
  • нарушения этических норм, которые ведут к неизбежному вреду для компании (потеря Партнера, разрыв сотрудничества с Контрагентом);
  • действия, которые могут нанести урон экологии;
  • действия, направленные на нарушение законодательства РФ, связанные с легализацией доходов, полученных преступным путем (отмывание денег) и финансированием терроризма.

5. Взаимодействие с клиентами и контрагентами

Наша главная цель – производить современный продукт, отвечающий всем стандартам качества.

Клиентоориентированность – основа нашего бизнеса. Каждый сотрудник компании стремится исполнять обязательства, возложенные на компанию в рамках договоренностей с клиентами. Мы ценим обратную связь, учитываем каждое пожелание клиентов и практикуем индивидуальный подход.

Наши поставщики и контрагенты – важнейшие партнеры в ведении бизнеса. Мы придерживаемся открытых и честных отношений. Ключевым для нас является долгосрочное и стабильное партнерство, и мы дорожим каждым контрагентом.

6. «Сыктывкар Тиссью Груп» как работодатель

6.1. Компания соблюдает все нормы Трудового кодекса и подзаконных актов и гарантирует комфортные условия труда, своевременную выплату заработной платы, сертифицированное обучение и соблюдение норм безопасности.

6.2. Компания внимательно следит за тем, чтобы сотрудники соответствовали ключевым компетенциям: «Команда», «Ты – один из нас», «Клиенты и партнеры».

6.3. Компания взаимодействует с Профсоюзными организациями и полностью выполняет взятые на себя обязательства в части сотрудничества с ними.

6.4. Компания стремится развивать программу корпоративных мероприятий «Атмосфера», нацеленных на сплоченность коллектива. Каждый сотрудник имеет право участвовать в мероприятиях, а также вносить предложения по развитию программы.

6.5. Рабочая атмосфера

Компания стремится поддерживать благоприятную, комфортную рабочую атмосферу, уважительные взаимоотношения.

6.6. Безопасность труда

Компания неукоснительно соблюдает все нормы безопасности труда. О любом нарушении норм безопасности труда сотрудники должны немедленно сообщать своим руководителям.

7. Принципы равенства и борьба с дискриминацией

7.1. Компания придерживается принципов равенства при приеме на работу. Сотрудники не могут быть подвергнуты дискриминации по половым, конфессиональным, возрастным, национальным и иным признакам.

7.2. Компания принимает на работу лиц с ограниченными возможностями и создает приемлемые условия труда для них. Компания вплотную взаимодействует с биржами труда и другими органами занятости населения ради соблюдения равных возможностей.

7.3. Компания приветствует династийность. Наш принцип – «династийность без кумовства». При принятии на работу компания не руководствуется семейными связями кандидата, принимая решение исключительно на основании наличия специализации, навыков, компетенций и личных характеристик, подходящих для замещения вакантного места.

8. Приверженность этичным практикам ведения бизнеса

8.1. Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Компания тщательно следит за соблюдением законов, касающихся легализации доходов (отмывания) и финансирования терроризма.

8.2. Честная конкуренция

Компания соблюдает принципы открытого, честного ведения бизнеса. Во взаимоотношениях с партнерами, конкурентами, контрагентами компания придерживается лучших этических практик ведения дел.

8.3. Противодействие коррупции

Компания соблюдает законодательство РФ. На всех уровнях Компания не принимает участия в подозрительных сделках, не использует коррупционные механизмы для достижения целей. Сотрудникам запрещено лично или посредством третьих лиц принимать, предлагать, обещать, просить и получать взятки для упрощения административных процедур, проверок или получения конкурентных преимуществ.

8.4. Инсайдерская информация

Компания не использует инсайдерскую информацию о конкурентах. В рамках ведения бизнеса компания следит за действиями конкурентов, используя исключительно открытые источники информации.

9. Раскрытие информации

9.1. Компания раскрывает финансовую информацию в соответствии с законодательством РФ.

9.2. Компания раскрывает экологическую информацию по мере запросов от заинтересованных организаций.

10. Публичные коммуникации

Публичные коммуникации компания осуществляет при помощи строго определенного круга лиц. Сотрудникам компании запрещено вступать в публичные коммуникации от лица компании без соответствующего разрешения специалистов по коммуникациям.

11. Защита конфиденциальной информации

При исполнении служебных обязанностей сотрудники знакомятся с конфиденциальной информацией компании. Сотрудникам строго запрещено разглашать конфиденциальную информацию кому бы то ни было. Компания ожидает, что сотрудники, меняющие место работы, не будут использовать конфиденциальную информацию компании. В свою очередь, компания не обязывает новых сотрудников разглашать конфиденциальную информацию о предыдущем месте работы.

12. Ответственность компании как лидера рынка

12.1. Социальная сфера и благотворительность

В рамках программы социальной ответственности компания оказывает помощь спортивным, детским, ветеранским организациям, а также организациям, оказывающим помощь людям с ограниченными возможностями. Сотрудники компании вправе предлагать свои варианты развития программы. Компания приветствует благотворительные начинания сотрудников.

12.2. Воздействие на окружающую среду

Компания стремится работать с лучшими практиками обращения с отходами. Отходы производства сортируются и, по мере возможностей, отправляются в переработку. Компания стремится к показателю «0 отходов».

Компания тщательно следит за соблюдением экологических стандартов на производстве и использует наилучшие доступные технологии.

12.3. Взаимодействие с властями

Во взаимодействии с органами исполнительной власти, надзорными ведомствами, органами местного самоуправления компания руководствуется принципами открытости, прозрачности и партнерства. Ведение диалога с перечисленными структурами входит в обязанности строго определенного круга лиц.

13. Заключительные положения

Данный кодекс будет дополняться по мере необходимости.

Компания принимает инициативы по изменению кодекса от сотрудников, клиентов, партнеров и контрагентов.

Кодекс не предусматривает введения новых штрафных санкций и не описывает их. В этой части руководство Компании действует согласно ТК РФ и внутренним документам, регламентирующим взаимоотношения работодателя и сотрудника.