Ведущий российский производитель санитарно-
гигиенических
изделий и товарной бумаги-основы.
Данные годовой отчетности ОАО «СТГ» за 2017 год демонстрируют уверенный рост основных финансовых показателей, и закрепляют за компанией лидирующие позиции на рынке тиссью. Выручка за прошедший год выросла на 8,1% и составила 6,17 млрд руб. (по сравнению с показателями 2015 года рост составил 33%).
Чистая прибыль компании превысила 180 млн руб., что на 4,5% меньше показателей 2016 года. Директор по развитию ОАО «СТГ» Александр Каган связывает это с объективными факторами рынка: «В 2017 году резко выросла стоимость сырья. Макулатура подорожала на 25%. Но в этой непростой ситуации мы нашли ряд оптимизационных решений, которые позволили сохранить стоимость продукции для конечного потребителя».
Наибольший рост в 2017 году показала профессиональная продукция под брендом Veiro Professional. Продажи выросли на 24% и составили 1,16 млрд руб. Туалетная бумага бытового сегмента показала рост в 4,55% - до 2,56 млрд руб. Объём продаж салфеток увеличился на 7,6% и достиг отметки в 122 млн руб.
Стратегическое развитие компании базируется на значительных инвестициях в производство и технологии. В 2017 году в Ростовском филиале ОАО «СТГ» запущена самая современная линия конвертинга листовой продукции Kadilani. Дополнительные инвестиции были выделены на модернизацию очистных сооружений для комбинатов в Ярославской области и Республике Коми.
В планах на 2018 год – сохранение темпов развития на опережающем среднерыночный уровне. «Потребление тиссью в России всё еще далеко от среднемирового значения, и эксперты прогнозируют рост рынка на 4-5% в год. Появляются новые игроки, растет конкуренция. Мы постоянно находимся в поиске новых производственных и бизнес-решений, которые позволят максимально эффективно использовать технологические, финансовые и кадровые ресурсы компании», - подводит итог Александр Каган.