Ведущий российский производитель санитарно-
гигиенических
изделий и товарной бумаги-основы.
Данные годовой отчетности ОАО «СТГ» за 2018 год свидетельствуют об увеличении темпов роста. Выручка компании в прошедшем году составила 7,16 млрд рублей, что на 16% больше показателя 2017 года (6,17 млрд рублей). Рост год к году 2016-2017 составлял 8,1%.
«Мы успешно реализуем стратегию, нацеленную на модернизацию оборудования и увеличение эффективности производства», - комментирует финансовые результаты директор по развитию компании, Александр Каган.
Наибольший рост в 2018 году, как и годом ранее, продемонстрировала продукция для потребления «вне дома» под брендом Veiro Professional. Продажи составили 1,5 млрд рублей, что на 31% выше показателя 2017 года. Продажи туалетной бумаги «домашнего» сегмента составили 2,8 млрд рублей, динамика к прошлому году +9,5% (рост в 2017 году составлял 4,55%). Рост продаж салфеток до 130,3 млн рублей, или +6% за год.
Чистая прибыль компании увеличилась на 26% и составила 228 млн рублей.
В 2019 году компания продолжит реализовывать успешную стратегию развития, направленную на модернизацию и приобретение нового оборудования. Масштабные внутренние инвестиции запланированы на расширение производства в Ростовском филиале ОАО «СТГ».
«Мы полагаем, что 2019-2020 годы для рынка тиссью станут временем лидеров. Компании, обладающие лучшими технологиями, смогут подстроиться под меняющуюся конъюктуру рынка, и укрепят свои позиции», - подводит итог Александр Каган.