Ведущий российский производитель санитарно-
гигиенических
изделий и товарной бумаги-основы.
28 апреля в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского проекта Медиагруппы «Комсомольская правда» –«50 легендарных брендов-2020». Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» была признана одним из победителей в номинации «Наши бренды». Свои голоса легендарной «Сыктывкарской 56 метров», которая с годами трансформировалась в современные популярные бренды Veiro и Veiro Professional, отдали 457 010 читателей «КП» из самых разных уголков России.
Победители определялись путем читательского голосования многомиллионной аудитории «Комсомолки». Именно читатели «КП» выбирали те бренды, которые хорошо знает и любит не одно поколение россиян. Поэтому почетная награда и высокое место в народном рейтинге самых любимых и известных брендов нашей страны так значимы для «Сыктывкар Тиссью Груп». Потребители, на чьи нужды и пожелания компания ориентируется при разработке и производстве своей продукции, отмечают высокое качество и надежность, доступность и демократичность бренда, разнообразие линейки товаров, широкий ассортимент. Кроме того, одним из наиболее актуальных индикаторов потребителями названа экологическая ориентированность компании.