Бренды компании
С момента своего создания до 2005 года компания выпускала небрендированную продукцию. В сентябре 2005 года ОАО «СТГ» запустила производство потребительских изделий тиссью под собственным брендом Veiro, дизайн которого был обновлен в 2015 году. Переход на новый дизайн продукции был осуществлён в течение 2015-2016 годов, в связи с чем, в розничной торговой сети были представлены изделия как в старом, так и обновленном дизайнерском решении.
В настоящее время СТГ выпускает изделия под брендом Veiro в сегменте ATH («для дома») и Veiro Professional в сегменте AFH («вне дома»).
Потребительские изделия («для дома»), выпускаемые под брендом Veiro, включают в себя туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки. Помимо собственного производства под маркой Veiro на сторонних предприятиях под строгим контролем ОАО «СТГ» производится и ряд других продуктов для личной гигиены - бумажные платочки, влажные салфетки, ватные изделия и прочие изделия.
Бренд ассоциируется со свежестью, здоровьем, чистотой и заботой. Для лучшего визуального представления компания использует образ, который каждому хорошо знаком и ассоциируется мягким, пушистым и дружелюбным кроликом. Среди потребителей сформировался высокий уровень лояльности к продукции под брендом Veiro, о чем говорят независимые маркетинговые исследования.
Профессиональные изделия («вне дома») выпускаются под брендом Veiro Professional трех классов: Бэйсик (Basic), Комфорт (Comfort) и Премиум (Premium). Качество изделий повышается при переходе из одного класса в другой: изделия класса «Бэйсик» имеют стандартное качество, при этом продаются по экономичной цене; продукция «Комфорт» обладает качеством выше среднего из предлагаемого на рынке, а качество изделий класса «Премиум» удовлетворяет самых требовательных клиентов.
Ассортимент потребительских («для дома») и профессиональных изделий («вне дома») включает продукцию в каждом ценовом сегменте.